ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
С 21.01.2016 изменены условия доставки. Подробнее

FAQs

Часто задаваемые вопросы

Как мне проверить статус своего заказа?

Войдите в свой личный кабинет и в разделе Мои заказы проверьте статус Вашего заказа.

Почему я ещё не получил(-а) свой заказ?

На это может быть ряд причин, включая погодные условия, праздники, выходные дни, загруженность служб доставки. Вы также можете написать запрос на customercare@priceclubonline.ru, чтобы уточнить состояние Вашего заказа.

Можно ли сделать заказ покупателям за пределами Российской Федерации?

Да, если адрес доставки находится в городе, куда доставляет Прайс Клаб.

Что делать, если заказ прибыл повреждённым?

Пожалуйста, проверяйте целостность своего заказа ПЕРЕД тем, как подписывать документы о доставке. Если заказ повреждён, откажитесь от приёмки заказа, указав причину отказа "Повреждение". Незамедлительно сообщите об этом нам на адрес электронной почты returns@priceclubonline.ru. Пожалуйста, приложите фото повреждения (если это возможно) для ускорения возврата средств или замены товаров в заказе.

Почему я получил(-а) только часть своего заказа?

В некоторых случаях заказы могут быть отправлены с разных складов, на некоторые товары - разные сроки доставки. В редких случаях, к сожалению, некоторые заказы не могут быть полностью выполнены, о чём Вы будете уведомлены. Пожалуйста, проверьте свой Личный кабинет для уточнения деталей.

Как доставляются Дорогостоящие товары?

Дорогостоящие товары - товары, стоимость единицы которых превышает 150 000 рублей.

Дорогостоящие товары будут отправлены отдельно от остальных товаров надёжным перевозчиком с возможностью отслеживания отправления. Эта услуга не оплачивается Вами дополнительно. При получении обязательно будет необходима Ваша подпись на договоре купли-продажи Дорогостоящего товара.

Какая у Прайс Клаба Политика возвратов и Гарантия удовлетворённости клиентов?

За исключением условий, указанных ниже, мы гарантируем Вашу удовлетворённость каждым товаром, который мы продаём. Если Вы не удовлетворены Вашей покупкой, Вы можете вернуть купленные товары с возвратом уплаченных средств за вычетом стоимости доставки и комиссий платёжных систем.

Все товары (за исключением указанных ниже) могут быть возвращены в течение 90 дней со дня покупки.

Товары надлежащего качества, возврат которых не осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты
  • Предметы личной гигиены
  • Парфюмерно-косметические товары
  • Изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные
  • Посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов
  • Товары бытовой химии
  • Мебель
  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
  • Книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации
  • Продовольственные товары

При возврате у товара должен быть сохранён товарный вид, оригинальная упаковка, комплектность, товар не должен быть бывшим в употреблении.

Как мне вернуть купленный товар?

Чтобы вернуть купленный товар, просто напишите в свободной форме письмо на адрес returns@priceclubonline.ru. Чтобы мы смогли быстрее Вам помочь с процедурой возврата, пожалуйста, в письме сообщите следующую информацию:

  • Ваше имя
  • номер заказа и дату заказа
  • товары, которые Вы хотите вернуть
  • почтовый индекс
  • Ваш контактный телефон
  • После согласования Вам нужно будет доставить возвращаемый товар на терминал ПЭК г.Санкт-Петербург, ул. Запорожская, логопарк «Троицкий», получатель ООО "Прайс Клаб", любым удобным для Вас способом
  • Если товар прибыл к Вам в коробке, он должен быть в коробке при отправке
  • Вам нужно будет оплатить все транспортные расходы, связанные с возвратом товара

Когда мне ожидать возврата денежных средств?

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней с момента получения и проверки возвращаемого товара. Если это возможно, возврат денежных средств будет осуществлён тем же способом, что и при покупке.

Пожалуйста, обратите внимание, что проверка товара может занять 7-10 дней с момента получения нами возвращаемого товара.

Что мне делать, если у меня есть жалоба?

Если Вам нужна помощь по любой причине, или Вы хотите написать жалобу, обратитесь на Email customercare@priceclubonline.ru. Пожалуйста, в письме укажите Ваше имя, фамилию, номер заказа, дату покупки, артикул товара, производителя.

Что делать, если мне нужна помощь при регистрации на сайте, консультация по покупке клубной карты, техническая поддержка?

В этом случае, пожалуйста, напишите письмо в наш Центр Поддержки Клиентов на customercare@pricecluonline.ru.